среда, 11 января 2017 г.

Предновогодняя лихорадка,во всех смыслах (очень запоздалый пост)

Привет!

Ухх ну и неделька выдалась ☝ На прошлой неделе отдала последний заказ (позже обязательно напишу пост и покажу свои супер открытки :) ), и понеслооось... 
Сначала заболел муж, думаю вы знаете что такое мужчина в предсмертной агонии при температуре 37.2 (хи хи) , пару дней мы помучались, я выдохнула, подумала - ну все, теперь можно заняться своими делами: найти платье на новый год, подготовить подарки, найти конкурсы на новогодний вечер-ночер, соскрапить подвесочки гостям... И тут рррраз! У моего сынули полез зуб, с температурой, криками по ночам и нытьем, для три он у меня провел круглосуточно на руках, а если я его отпускала он ползал за мной, возмущенно повторяя - "мам мам мам мам мам уаааааааа мамамама" :D 
Я не отчаивалась, прошло три дня, ребенок стал более менее спать и пер
естал просится на ручки! Я возрадовалась, даже успела купить себе платье, подарок мужу и маме, и тут я слегла сама, с температурой и рекой соплей.... :( Забота о дитятке и о больной умирающей Жанне, упала на плечи мужа, тут он молодец, бегал с чаями и лекарствами, гулял с дитём, ходил в магазин и даже готовил кушать! Вообщем - удивительное рядом :D 

И позавчера феникс возродился из пепла (если конкретнее - у меня прошла температура и я начала дышать носом, периодически). 
Я обзавелась внушительным запасом салфеток, достала свою литровую кружку для чая с лимоном, имбирем и медом, и села за свой скрап стол (ураааа)

Наделала я звездочек гостям на наш новогодний вечер :) Фоткала я как всегда все в последний момент :D

Нарубила звезд из крафта и рождественской Belle and Boo

(их было больше, половину я упаковала с подарками) 





(Вот собственно и сами подарки =)  )


А вот и Мы! Наконец то я дописала пост :D Я знаю, что очень с опозданием, но тем не менее, С Новым годом друзья!!! Пусть Все сложится, сбудется, завертится и закружится!
Любви, здоровья, вдохновения, сил, ВОЛШЕБСТВА!!!



П.С. Пост я начала писать 31го декабря утром, но получилось так что мы ничего не успевали и я решила что продолжу 1го января, но опять не вышло =(

Вообщем желаю сама себе больше организованности! =) 



А как вы встретили новый год? 

5 комментариев:

  1. Классные подвесочки!
    Надеюсь вы уже все выздоровели! Я сейчас тоже простуженная хожу и не могу дышать =((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После нового года заболел сразу Максимка, теперь и я тоже с мамой :( какой-то капец вообще

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Они правда вышли очень прикольно, жаль что я, как всегда, не успела их красиво запечатлеть :)

      Удалить